Dimension Rift это лабиринт созданный в результате появления семи печатей в мире Аден. Зло из других миров, нашло вход в мир Аден, по средствам таинственных лабиринтов Dimension Rift. Время и пространство смещено в этих лабиринтах, игрокам будет нелегко из них выбраться, лабиринт будет затягивать все глубже и глубже.

Итак, для начала запишемся в 7 печатей за свою сторону ,теперь есть два способы попасть в Dimension Rift:
1) Портанутся от ГК из катов
2) Через Priestoв в городах, сначала мы попадем в Oracle of Dawn\Dusk

После телепорта, советую всем держаться в одном углу.

Лидер пати может сдаться в любой момент, поговорив с нпс в комнате... или умереть и нажать Return to village.
Вся пати окажется опять в Dimension Rift..

Краткое описание Рифт:
Это несколько комнат с мобами от 80*1/2 до 85*6 с финальной целью РБ -Anakazel (Invaders' Leader) 78 lv  (босс не атакует) Кстати там если поспрашивать охранников перед воротами, то можно узнать, что есть под любой лвл комнаты.
Чтобы попасть в рифт:
Для участия:
1. Иметь 36 Fragment of demension (синие камешки, берутся по квесту у статуи в катах, слева, падают из мобов в катах).
2. Загруженность инвентаря 59/80 (80% веса)
3. Не более 13 квестов
4. Партия от 4 до 9 человек. Меньше нельзя не пустит.

Заплатив, партия попадет в комнату, где респятся мобы. На зачистку комнаты дается 10 минут, после чего партию перекидывают в другую комнату. И так 4 раза. Пройдя 4 комнаты за 40 мин партию выкидывает из Рифта.

В каждой комнате своя "заморочка": в какой-то есть мобы с АОЕ атаками, в какой-то с отличным спойлом, но плохим EXP. Комнаты можно пропускать, но только 1 раз за круг. Так же можно выйти в холл в любой момент. Всем управляет лидер партии.

ОПИСАНИЕ КОМНАТ:
1-мобы 83*3 скелеты лучники на мой взгляд наиболее тяжелая комната, т.к. лучники бьют ОЧЕНЬ сильно, часто критуют и пользуются сосками (в БП влетало 1,5к через БВ маг сет) попасть в них сложно. Предпочтительно пропускать эту комнату если у саппортов мало ХП, ибо могут сразу упасть. Или же кидаться на лукарей первыми.
2-комната с мобами, у которых уменьшенное ХП (80(85)*1/2(4)) и прочными мобами 83*6 (кажется) предпочтительно бить без асиста по танкующему, а выключать урезанных мобов, падают с 1-2 выстрелов или нюков.
3-комната с ОЧЕНЬ прочными мобами 80*6 и 85*6 они все социальные и налетают толпой. Тут просто тупо долбить по асисту и спасать суппортов.
4. Есть комната с мобами из которых падает много ключей 8 грейда. Там же есть сундуки. НЕ ОТКРЫВАТЬ СУНДУКИ. ДРОП ГАВНО
Остальные комнаты не имеют трудностей, за исключением 5-здоровые зомби и воины с щитами, в этой комнате часто выкидывает)).
В различных комнатах разный споил. Но он очень серъезный. 1-3 СОП 60% шанс (Enria, Asofe и т.п.), куски S бижи, куски S шмота и S заточки.
Удачного Дропа и Спойла!!