Возможные эффекты аугментации:
Прибавки к базовым статам
+p.atk: 2.2 ~ 38.2, +m.atk: 2.5 ~ 30.8, +hp: 19.8 ~ 155.6, +mp: 6.1 ~ 50.7, +cp: 19.2 ~ 214.9, +p.def: 5.1 ~ 24.2, +m.def: 4.1 ~ 28.2, +hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7, +accuracy: 0.5 ~ 3, +evasion: 0.5 ~ 3, +critical: 5.2 ~ 32.7

В результате аугментации может быть получен только один эффект, или же несколько эффектов сразу (максимум 4). Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.

Например:
- прибавка к базовым статам
- прибавка к базовым статам + chance-скилл
- прибавка к базовым статам + активный скилл
- прибавка к базовым статам + пассивный скилл
- несколько прибавок к базовым статам (+p.atk, +critical, +critical - возможная комбинация)

Возможно получить 1 или 2 прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).

Grade камней

Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade

От грейда камня зависит:

1) Цвет аугментации

Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.

От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.

Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.

2) Наличие или отсутствие свечения

No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.

Сильно оверенчанченное оружие, при вставке аугментации с эффектом свечения, меняет оттенок с синего на голубой. +16 оружие меняет цвет с красного на золотистый.

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76

От уровня камня зависит:

1) При получении скилла (активного/пассивного/chance), его уровень (46 камень = Level 1 скилл, 76 камень = Level 10 скилл), и, как следствие, Power или Effect скилла.

От уровня камня и грейда камня зависит:

1) Максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень - в кристалл стафф или в драконик, эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня.

Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. Т.е. игроку 75го уровня не удастся вставить камень 76го уровня в свое оружие. Однако, возможно вставить камень 76го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75го уровня сабе.

При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут.

И еще одна интересная особенность... Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд.

Как видим, в случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно.

Можно сделать вывод.. Если нужен максимальный бонус к м.атаке за разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55 TopGrade).

Примечание* :Если вы вставили в оружие ЛС,то вы не сможите передать свое оружие ,дропнуть на землю,потерять при ПК,пока не вытащите камень