Добавлены ОВ - Общие Вещи (Common Items) вплоть до A Grade класса(вкючая его).
Эти вещи имеют такие же показатели, как и совершенные вещи (Superior Items), однако

ОВ - Общие Вещи (Common Items)
в них нельзя вставить SA,
их нельзя заточить
нельзя инкрустировать.

Цитата:
Item Manufacturing
When crafting an item, there is a chance that the crafter could create two items from one set of materials, or that the created item is a Foundation Item.
A Foundation Item can be refined into a Masterwork Item by the Blacksmith of Mammon. 

Во время создания вещи кузнецом (Warsmith) есть шанс, что получится 2 вещи из одного набора материалов, либо вещь станет основного типа (Foundation Item). (ЗЫ: Трёхсотый=>я бы закрепил как базового типа чтобы дальше не путаться в терминологии с ОВ-основными вещами)

Основные(базовые) вещи (Foundation Item) могут быть улучшены до вещей мастерской работы (Masterwork Item) у кузнеца Маммона (Blacksmith of Mammon).

итак:

ОВ - Общие Вещи (Common Items)
в них нельзя вставить SA,
их нельзя заточить
нельзя инкрустировать.
сеты из таких вещей не дают бонусов

Superior Items это обычные привычные итемы

(Foundation Item) -основные(базовые) вещи
Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку.

Masterwork Items - это обычные вещи с допэффектами, могут упасть с РБ или
путем улучшения Мамоном из Foundation Item

Есть еще понятие Rare Items (редкая вещь) оно скорее всего объединяет понятия (Foundation Item)
и Masterwork Items

Итак, Masterwork items, немного теории.
При крафте по не 100% (требует уточнения) рецепту есть шанс получить не обычную, а foundation item. Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку.

Схема превращения:
Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon.

Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry.

Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычная).

Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor.

Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный).

Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.

Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.

Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но для обмена на шлем другого вида его нужно будет снова запаковать.

Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный).

Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же.

Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе.

Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид.
Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные).

Цитата:
Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты.

Редкая броня.
Masterwork Tallum gloves (cпасибо Polubog'у за предоставленные для тестирования перчи).
Tallum Gloves [Heavy Armor Use]:
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +0,8%
Бонус к Weight limit: +1,39%
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Gloves [Light Armor Use]:
A Masterwork Item that increases MP regeneration rate, Max MP, poison resistance and bleed resistance.
Бонус MP regen: неизвестно, <5%, предположительно +~0,8%
Бонус к Max MP: +37.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Gloves [Robe Use]:
A Masterwork Item that increases M. Def. and resistance to poison/bleed.
Бонус Mdef: +1,13% Mdef.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Helmet [Robe Use] (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Casting Spd., M. Def., poison resistance and bleeding resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к MDef: неизвестно.
Бонус к резистам - неизвестно.

Tallum Helmet [Heavy Armor Use] (информация от Renka):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +1,3%
Бонус к Weight limit: +2,08%
Бонус к резистам - неизвестно.

Tallum Plate Armor (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +9,3% - 9,5%
Бонус к Weight limit: +11,82%
Бонус к резистам - неизвестно.

Doom Boots [Heavy Armor Use] (информация от Orc_Bibigon):
A Masterwork Item that increases Max HP. and increased Breath Gauge
Бонус к Max HP: +53 HP.

Masterwork DC Robe "set" (информация от Selestine).
Dark Crystal Robe:
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: +15%.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +3.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Helmet [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases Casting Interrupt, and increases paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +2.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Boots [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Gloves [Robe Use]
A Masterwork Item that increases physical P. Def. and moving speed, and decreases magic cancel rate and resistance to paralysis.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Суммарно "сет" дает +15% CSpd, ~+8% Pdef, +7 Speed, бонусы к защите от прерывания каста и paralysis resistance неизвестны и посчитать их не представляется возможным.
Обычный DC Robe set.
Masterwork DC Robe "set".

Прокомментировать затрудняюсь. С одной стороны редкий "сет" суммарно дает вроде бы столько же, сколько и собственно бонус обычного сета, не давая +2 WIT. Но с другой стороны налицо несоответствие описания для шлема и ботов, в чем здесь ошибка, и как должно быть на самом деле; те же +15% CSpd, но "разбросанные" по 3 предметам, либо только роба дает +CSpd, а шлем и боты не должны давать (как есть сейчас, тогда неправильное описание предметов). Либо описание правильное, и шлем и боты должны давать +CSpd отдельно, и тогда суммарный бонус +Cspd может быть больше или равен бонусу обычного сета (+15% плюс бонус от +2 WIT).
Резюмируя, налицо много недоработок и откровенных багов в системе masterwork вещей...

Редкие пушки.
Sword of Miracles - Holy Spirit. (информация от Kwenta)
A Masterwork Item that increases heal amount.
Бонус к heal: +10%.

Dragon Hunter Axe - Lightning (за тестирование спасибо BARABASHA):
A Masterwork Item that increases critical rate.
Несмотря на описание, добавляет не critical, а увеличивает critical damage (gj, NCsoft testers %)).
Бонус к critical damage процентный ~+30-35% (как DW/Dance of Fire)
Есть некоторая вероятность, что бонус const, как у SA CD, тогда
Бонус к critical damage const ~+615 PAtk при крите (аналог пассивок даггер классов/SA CD)

Forgotten Blade - Thunder (за найденный скрин спасибо Gemini).
A Masterwork Item that increases critical attack rate.
Бонус к critical: +55 +/- 1.
Весьма неплохой бонус. Учитывая, есть еще SA Focus, +84,3, под фулл баффом получается ~363 critical. Прибавка от Thunder к dps ~10%. Или если другими словами, FB+3 Focus Thunder ~FB+6 Focus.

Heaven's Divider - Lightning (за тестирование спасибо Keel).
A Masterwork Item that increases the critical attack impact.
Дает фиксированную прибавку к Patk при критическом ударе, +360 +/-100 Patk. Такая ошибка из-за большого разброса дамага и высокой базовой Patk. Т.е. PAtk при крите без соски 3,4к+, разброс дамага в районе 80, это уже разброс Patk около 500. Я даю число просто исходя из хорошо совпавших средних значений. В принципе это моя ошибка, я дал несколько баффов на Patk, а надо было наоборот, чтобы PAtk была как можно меньше.
Но это не принципиально, важно то, что свойство masterwork HD - это а-ля SA CD у даггеров, т.е. плюс фиксированное значение PAtk при крите, на которое не влияют ни баффы, ни соски, ничего. Это отчетливо видно по 3 сериям замеров - сначала хиты без сосок, заметен бонус к Patk (крит дамаг ~2,2х), потом серия ударов с сосками и тут уже сразу все ясно, крит дамаг заметно меньше (~2,08х) - значит фиксированная прибавка, на нее не действуют соски, поэтому множитель крита меньше. И контрольный эксперимент - серия хитов с DW, чистый множитель при этом должен быть 2,7х, здесь 2,79х. Т.е. при фуллбаффе, 5х+ множителе крита и нормальной патк титана (десятки к) эту прибавку с редкого HD вы просто не заметите.
Резюмируя - титаны, заморачиваться на masterwork HD не стоит )

Shyeed's Bow - Concentration (информация от Polubog'а)
A Masterwork Item that increases Accuracy.
Бонус к accuracy: +4.

Техническая информация:
Atk. Spd = DEX Modifier * Weapon Atk.Spd. * Passives (%) * Buffs (%) * Armor Bonus (%) * Weapon Bonus (%) * M.Def. Bonus (%) + Buffs (const) + Passives (const)
(%) - множитель, увеличивает произведение на определенную величину
(const) - слагаемое (константа) - прибавляется к Aspd после учета всех множителей.
Несколько модифицированная формула с l2p, с учетом изменений последних хроник, хотя насчет пассивок - const ASpd не уверен, вроде со скиллов сабов.
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
Aspd = 1,13 [DEX 33] * 433 [dagger] * 1,33 [Haste2] * 1,08 [Berserker2] * 1,2 [CoV] * 1,15 [Fury] * 1,008 [Tallum Gloves [Heavy Armor Use]] * 1,07 [AS Haste SA] * 1,04 [Baium] = 1087 ASpd.

Weight Limit: см. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=228261

Max MP = ((Base MP*MEN Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost Mana+Robe Bonus+Set Bonus+Armor Bonus
Значения base MP на l2p устарели, L2Calculator тоже считает не совсем правильно, поэтому пример приводить не буду, просто, бонус редкой вещи - это Armor bonus, const, слагаемое, которое прибавляется к MP независимо от других модификаторов.

M.Def. = (Jewelry M.Def.*Level Modifier*MEN Modifier*Armor Bonus (%)*Buffs (%)) + M.Def. Mastery (const) + Buffs (const)
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
MDef = (48*2+71*2+95) [unsealed tateossian] * 1,66 [77 lvl] * 1,31 [MEN 27] * 1,013 [Tallum Gloves [Robe Use]] * 1,3 [Magic Barrier2] * 1,2 [CoV] = 1144 MDef.

Протестировать очень маленький бонус к MP regen не представляется возможным, также как и резисты к poison/bleed. В принципе можно протестировать по наносимому урону, но это довольно сложно, а информация по ним малоактуальна.

Critical Damage.
PAtk on critical hit = 2*PAtk*Soulshot bonus*Buffs (%)*Mdef bonus (%) + Critical power passive (const) + SA CD (const)
Soulshot bonus =2 если он использован.
Бонус редкой вещи это либо % (как дополнительный баф), либо дополнительное const слагаемое.
Пример:
AS CD (+265 PAtk), PAtk 1500, удар с соской.
PAtk on critical hit = 2 * 1500 * 2 * 1,35 (DW3) * 1,35 (Dance of Fire) * 1,2 (CoV) * 1,15 (AQ) + 265 = 15355 Patk
Т.е. критический урон будет в ~5,12 раз сильнее обычного удара (PAtk 3000 с соской).

Accuracy.
Accuracy = ((square root of DEX)*6)+Level+Weapon Accuracy+Passive+Armor Bonus+Guidance SA+MDef Bonus+Buffs
Т.е. тут все просто - все модификаторы accuracy - это const слагаемые. Бонус редкого оружия можно просто сложить с accuracy самой пушки.

Просьба всем помочь с расширением данного материала;
- еще раз, приветствуются ссылки на подобную точную информацию;
- если вы хорошо разбираетесь в игровой механике, и у вас есть редкая вещь, протестируйте ее бонусы и выложите результаты здесь;
- если не хотите заморачиваться, то дайте это вещь мне (под залог, если на Теоне);
- если не хотите ни заморачиваться, ни давать вещь, то:
либо напишите в ПМ, я скажу вам, что сделать для получения нужных данных;
либо договоримся о встрече в игре, я в онлайн режиме помогу провести тестирование (в принципе можно на любом сервере, но наТеоне у меня есть большой набор баффов, что очень желательно для выяснения точных данных.
Помогите, и наука вас не забудет %)

Предыстория

В разное время были введены такие вещи как Apella Set, клановые скиллы, клановая академия, Kamaloka, Kamaloka – Abyssal Labyrinth.
Недавно завершился эвент Gatekeeper Counterattack, особенно понравившийся пользователям. Этого, однако, нельзя(?)* сказать о клановых академиях, так как много персонажей качается на свободных мощностях.
Как бы там не было, имеются всем давно известные проблемы, мешающие новичкам быстро освоиться в игре.

Именно эту проблему призваны решить Common Items («общие предметы» - ОП далее по тексту).
Давайте рассмотрим, какие проблемы оно может создать и насколько успешно решает проблемы.

* Вопросительный знак автора. - Твинг!

Всем сестрам по серьгам, всем быкам по рогам.

Теперь жизнь стала проще. Новое оружие отлично характеризуется старыми словами «оружие для любого».
Например, кастеты орков бывают low-A Bloody Tornado и high-A Dradon Grinder.
Это оружия существенно отличают и практически все знают разницу (даже название различается), в отличие от ОП. Пожалуйста, смотрите на название. Это оружие завоевало существенную популярность с момента введения в Gracia Part 1.

- Типичный ОП.

При цене в 200к-300к не составляет большого труда приобрести его. Эту цену без проблем может накопить даже не имеющий опыта в игре.

– На рынке можно купить хорошее оружие по демократичной цене.

Мал, да удал.

ОП типа Sword имеют меньший шанс критического удара и большую скорость удара, чем нормальное оружие, поэтому имеет место некоторое уменьшение урона.
ОП типа Blunt имеют такой же шанс критического удара, как и нормальное оружие, но имеют большую скорость удара. Поэтому они снискали большую популярность, так как несколько облегчают прокачку.
Common Item – Doom Crusher дает возможность переместиться в Execution Ground.

Там, где нужно и тогда, когда нужно.

Естественно, используя повсеместно ОП, рано или поздно неизбежно возникнут трудности в прокачке.
Например, смешно сравнивать ОП с S-grade нормальным оружием Demon Splinter (особенно заточенным и с добавленным элементом).

Оно дает просто огромное преимущество перед всеми даже «улучшенными» вариантами. Однако в местах основного предназначения (например, Alligator Island) ОП оказываются отличным средством.

– Взгляд со стороны.

– Измельчитель крокодилов в действии

Где-то я это уже видел…
Давным-давно существовал эксплойт, связанный с использованием Big Boom, Warsmith и паровозов мобов, смысл которого заключался в неправильном распределении опыта.

Этот эксплойт был поспешно исправлен разработчиками, теперь им нельзя воспользоваться.
Сейчас крайне большое количество игроков перешли даже с нормального оружия на ОП типа Blunt и пользуются преимуществом.
Я полагаю, что это является чьим-то недосмотром, и в скором времени это исправят.

Статья по теме: Новый способ быстрой AOE-прокачки при помощи Big Boom? (2006-май-05). Ссылка.

Статья по теме: Метод AOE-прокачки раскрыт и более не работоспособен. (2006-сен-07). Ссылка.

Какая неожиданность

С тех времен много что изменилось и теперь вообще AOE-прокачка как вид является достаточно проблематичной.
Интересно, как это может коснуться и без того «особенных» классов L2 – Prophet и Shillien Elder.
Эти два класса очень похожи, они оба ориентированы в первую очередь на баффы. Поэтому, доступные вещи помогут тем, кто использует вторые окна. Добавьте к этим двоим Blade Dancer, и получится вполне самодостаточный коллектив для не очень забористого кача.

– Типичный пример многооконного кача (3 окна).

Статья по теме: Многооконный кач и его влияние на Lineage2. Ссылка.

Хотели как лучше…

Мы сопоставили параметры различного оружия. Результаты в таблице.

– Эти подписи разлагают мой мозг.

Мы взяли ОП Dragon Grinder (A-grade) и подходящее по грейду оружие из C-grade.

Далее мы сравнили наносимый дамаг и обнаружили, что ОП бьет примерно в 1.5-2 раза сильнее, чем ожидалось.
Таким образом, реальная разница в Accuracy составила -11 единиц. Мы проверили это с различным баффом (это видно по табличке), и не заметили ожидаемой разницы.

Все это показывает, что DPS более, чем в 2 раза больший, чем должно быть. Это нормальная ситуация?

…а получилось как всегда.
Как видно, ОП придает мили-оружию определенное необоснованное преимущество. Особенно это преимущество существенно для классов с низким DEX. Штраф за несоответствие грейда у магического оружия представляет собой повышенный шанс неудачи заклинания. У мили-оружия это снижение шанса попасть по цели. Однако, фактически получается, что это уравновешивается имеющимися в большом количества баффами на Accuracy, поэтому мили-оружие дает большое преимущество.

И это еще не все!
Необходимо неотложное решение проблем с ОП. После получения необходимых баффов грейд-штраф практически полностью перестает быть заметным, поэтому необходимо срочное принятие мер на этот счет.
Система штрафов должна работать, как и с обычным оружием, штраф должен быть существенным. Также должны быть исправлены ошибки, в результате которых не применяется грейд-штраф к некоторому оружию и некоторой броне. Две указанные проблемы, дополненные повальным использование вторых окон, создают известные проблемы, которые разработчики, видимо, решать не хотят.

Все идет по плану!
Несмотря на то, что проблемы известны, разработчики не делают ничего. Собственно, они ничего и не обещали:
Цитата:
В: Штраф за несоответствие грейду оружие кажется недостаточным. На самом деле, можно дать песонажу 1 лвл Ы-грейд дубину, которой тот будет вполне сносно орудовать. Я удивляюсь, доколе?
О: Я не думаю, что сейчас штрафы недостаточны. В ближайшей перспективе мы не планируем что-то менять.
Статья по теме: Официальный анонс Gracia (2008-апр-21). Ссылка.
На гохе по-русски: Ссылка.

Тем не менее, мы могли бы рассчитывать на некоторое внимание со стороны разработчиков к проблеме оружия типа Blunt, не так ли? Вполне очевидно, что это явление требует как минимум детального изучения.

Так что же? Время покажет.

Предыстория
Все ощущают последствия недавних нововведений в L2. Особенно выделяются Common Items ("общие предметы, далее ОП.). Это предметы, которые нельзя улучшить, однако дельцы на рынке сразу же поняли его потенциал и продают втридорога, чем предполагалось. Многие уже получили не по одному десятку (благо шанс др ОП.а весьма высокий). Естественно, много желтых сообщений о др ОП.е целого оружия повышают настроение, да и оно сам может пригодиться. Так, можно пойти покачать или сходить на маленького рейда и получить по 2-3 ОП.. Это должно было обеспечить их небольшую стоимость в Адене.

Тем не менее, кач в Gracia не так интересен, как ранее. Теперь это скорее скучный набор уровней. Полагаю, достаточно игроков со мной согласятся. Интерес теряется, потому что вместо малого шанса получить настоящий предмет, вы обязательно получите кучу ОП..

Азбучные истины

В Gracia Part 1 добавили новый тип предметов. В отличие от прочих предметов, ОП. нельзя улучшить. Они не поддаются заточке, аугментации, вставке SA. Также, в отличие от Shadow Items, ОП. не имеют лимита времени. Несмотря на все эти ограничения, ОП. являются большой помощью для новичков и тех, кто не хочет сильно вкладываться в "проходные" вещи.
Причина покупки прозаична - небольшие расходы относительно нормального оружия, и с ОП.оставимые параметры. Примечательно, что шанс выпадения ОП. значительно больше, чем нормальных предметов (есть мнение и не только мое, что шанс выпадения нормальных предметов снижен до значений, близких к нулю). Это позволяет новичкам получить неплохие базовые предметы практически без посторонней помощи.

Все лучшее - детям.

Новичок также может получить нормальные предметы, но планы разработчиков были нацелены именно на создание дешевых массовых предметов. Это было озвучено в интервью перед вводом Gracia Part 2.

Статья по теме: Интервью: Gracia (Part 2) - взгляд в будущее (2008-июн-02). http://*http://www.playforum.net/lin...31004&kid=9467
Goha: ссылка.

Цитата:

Цитата:
PF: До сих пор нет информации о др ОП...ах и спойлах. Во всяком случае, бытует мнение, что они уменьшены.
Директор разработки Han Jaeh Yeok: Обычные вещи не изменены. "Общие предметы" (General items - всякие банки - Твинг!)* теперь не др ОП.аются, их можно получить крафтом. Также введено "базовое" оружие, что облегчает игру для новичков. Таким образом, нельзя сказать, что игра усложнилась. При цене в 1/20 цены нормального варинта, это экономит значительные деньги, так что не могу найти проблем и с др ОП.ом. Учитывая дешевое оружие, др ОП. большой. 

* "General items" скорее означает "нормальные", "обычные" предметы.

Многовато будет!

Однако пользователи скептически отнеслись к этой системе. Пользователи, которые думают также, высказывают непонимание. Однако это система позволяет, в конце концов, не делить вдруг случайно выпавшее нормальное оружие.

- Дешевое и часто падающее оружие. Никакого удовольствия!

Также это вызывает непонимание ввиду ограниченности места в инвентаре. Эти две особенностями являются слабыми местами системы.
Эти предметы возможно кристаллизовать. Для остальных же классов это лишь средство для кача или возможность получить немного денег с продажи.

Броня

Еще одним преимуществом ОП. является возможность быстрого набора комплекта брони. Броню B-grade (Avadon, Doom, BW, Zubei) достаточно трудно достать, если не покупать на рынке, не говоря про броню A-grade. ОП.-броня, в свою очередь достается быстро и практически бесплатно. Неразумный подход. Следует отметить, что ОП.-броня не образует наборов брони (armor sets), поэтому возможно ее продавать в виде отдельных частей, если она кому-то будет нужна. Наборы брони, особенно заточенные до +6 и выше (с бонусами, например, +НР), несомненно, выигрывают у ОП.-брони. Поэтому стоит ожидать распространения этой брони лишь у тех, кто не может позволить нормальную.

Какая неожиданность

ОП., несомненно, являются большой помощью для новичков и не имеющих большого капитала. Лично для меня эти предметы нужны лишь для заполнения слотов у торговца. Но эта система окажется полезной и для старых пользователей, избавляя их от трат на начальные и "проходные" предметы. Но основной проблемой является снижение интереса прокачки. Очень надеюсь, что разработчики что-нибудь придумают. Однако ОП.-броня является проблемной из-за нед ОП.онимания ее основного назначения и потребителя. Др ОП. этих вещей достаточно большой и многие игроки пытаются спекулировать на этом. Также доступность ОП. А- и B-grade может вызвать то, что игроку будут выбирать ОП. и не будут добывать рецепты и массово крафтить.

Так стоят ли все улучшения для новичков того влияния, которое оказывает система ОП. на остальных игроков?